Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Важные ссылки


Учебный план

План внеурочной деятельности

Расписание уроков

Расписание внеурочной деятельности

Антикоррупционная политика в школе

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Пожарная безопасность образовательных учреждений

ФГОС ОВЗ

Социально-психологич. служба

Психолого-педагогический консилиум

Миграционное законодательство


Телефоны помощи в кризисных ситуациях:

Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков):
004
круглосуточно, анонимно, бесплатно.


Общероссийский детский Телефон доверия:
 8-800-2000-122 
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Кризисная психологическая помощь для детей и подростков (ул. Чапыгина, д. 13):
576-10-10
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей (институт психотерапии «Гармония») :
708-40-41
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Телефон доверия для подростков (Городской консультативно-диагностический центр «Ювента»):
251-00-33
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Центр психолого-медико-социального сопровождения Невского района:
442-24-99, 8-950-034-18-14
с 10.00 до 21.00, субб: с 11.00 до 18.00, воскр. - выходной


Кризисная психологическая помощь для взрослых, телефон доверия (Клиника неврозов):
323-43-43
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Срочная консультация психолога по телефону -кризисная телефонная линия:
8 (812) 409-72-04
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00


 

Урок в музееУрок в музееМузей -

это дверь в прошлое

и окно в будущее!

Внутришкольная интеграция 


В этом году мы опробовали новую для нашего музея форму работы: интегрированные уроки в пространстве музея.

Музей - особое место. Экспонаты дают пищу для работы мысли. Работать в новой обстановке веселее, чем даже в своем любимом кабинете. Наш музей посвящен Великой Отечественной войне и это всегда интересно. Будем стремиться к широкому внедрению интеграции в программы урочной и внеурочной деятельности школы, а также в работу ОДОД.

Первый опыт


В ноябре мы первый раз экспериментировали интегрированные уроки.

 Пионерами новой формы работы стали учителя музыки Мария Петровна и Наталья Владимировна.
 Мы вместе разработали объединенные уроки, посвященные роли песни и поэзии в обороне Ленинграда от фашистов. На уроке ребята посещают экскурсию, а потом знакомятся с популярными песнями военной поры, сами поют и читают стихотворения в читальном зале библиотеки.
 Урок получается очень насыщенным и разнообразным. Смена пространств и видов деятельности не дает ребятам уставать. Будем развивать это направление. Совместными уроками заинтересовались учителя ИЗО, литературы и физкультуры.

Новости музея