Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Важные ссылки


Учебный план

План внеурочной деятельности

Расписание уроков

Расписание внеурочной деятельности

Антикоррупционная политика в школе

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Пожарная безопасность образовательных учреждений

ФГОС ОВЗ

Социально-психологич. служба

Психолого-педагогический консилиум

Миграционное законодательство


Телефоны помощи в кризисных ситуациях:

Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков):
004
круглосуточно, анонимно, бесплатно.


Общероссийский детский Телефон доверия:
 8-800-2000-122 
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Кризисная психологическая помощь для детей и подростков (ул. Чапыгина, д. 13):
576-10-10
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей (институт психотерапии «Гармония») :
708-40-41
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Телефон доверия для подростков (Городской консультативно-диагностический центр «Ювента»):
251-00-33
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Центр психолого-медико-социального сопровождения Невского района:
442-24-99, 8-950-034-18-14
с 10.00 до 21.00, субб: с 11.00 до 18.00, воскр. - выходной


Кризисная психологическая помощь для взрослых, телефон доверия (Клиника неврозов):
323-43-43
круглосуточно, анонимно, бесплатно


Срочная консультация психолога по телефону -кризисная телефонная линия:
8 (812) 409-72-04
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00


 

Школьное научное общество


 

Положение об исследовательской и проектной деятельности - посмотреть

 

ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО (ШНО) «АКАДЕМИЯ»

Деятельность ШНО «Академия» осуществляется по 3-м направлениям:

1. Исследовательская деятельность;

2. Просветительские мероприятия, интеллектуальные игры;

3. Встречи с интересными людьми;

4. Программа "Одаренные дети".

Работа научного общества ориентирована на:

1. Создание интеллектуальной атмосферы, формирование высокоинтеллектуальной общности школы,
2. Приобщение учеников к научно-поисковой работе, формирование культуры общения, учебного труда, досуга.
 

 

 

 

Итоговые результаты защиты проектных и исследовательских работ

обучающихся 9 классов


 

9а класс

ФИО

Тема

Руководитель

Дата защиты

Оценка

1

Брехунец Е.С.

Шиншилы в нашем доме (И)

Назарова Е.В.

08.04.22г.

зачет

2

Буцевицкий А.А.

Разработка игр (Г)

Хведченя А.А.

14.04.22г.

зачет

3

Васильев М.Р.

Разработка игры(И)

Хведченя А.А.

21.04.22г.

зачет

4

Васильев Я.С.

Создание сайта «Профориентация»(И)

Хведченя А.А.

21.04.22г.

зачет

5

Веселов Д.В.

Способ сборки кубика Рубика(И)

Горелова Е.В.

14.04.22г.

зачет

6

Волкова А.Е.

Стандартные и нестандартные методы решения  неравенств(И)

Горелова Е.В.

14.04.22г.

зачет

7

Вылегжанина Е.А.

Поведение крупных диких кошек(И)

Назарова Е.В.

08.04.22г.

зачет

8

Герасимова П.М.

Диалект Санкт-Петербурга(И)

Зинченко И.Ю.

08.04.22г.

зачет

9

Гордов Д.А.

Разработка игр(Г)

Хведченя А.А.

14.04.22г.

зачет

10

Зверева Н.М.

Современные HTML-редакторы(И)

Хведченя А.А.

14.04.22г.

зачет

11

Ключко О.С.

10 способов решения квадратных  уравнений(И)

Бычакова А.В.

14.04.22г.

зачет

12

Кожуховский А.В.

Наши собеседники-попугаи(И)

Назарова Е.В.

08.04.22г.

зачет

13

Ламов С.С.

Трансформаторы. Катушка Тесла(И)

Манохина Т.А.

21.04.22г.

зачет

14

Леонова А.А.

Гаджеты как зависимость у подростков(И)

Пугаев А.В.

28.04.22г.

зачет

15

Лязин Д.А.

История автоматического оружия России(И)

Пугаев А.В.

28.04.22г.

зачет

16

Максимова А.С.

Первая помощь при поражении электрическим током(И)

Пугаев А.В.

28.04.22г.

зачет

17

Меленкова С.А.

Вирусные заболевания кроликов и способы их лечения(И)

Назарова Е.В.

08.04.22г.

зачет

18

Мещерякова С.С.

Моя любимая собака Бусинка(И)

Назарова Е.В.

08.04.22г.

зачет

19

Михасёв А.О.

Разработка игр (Г)

Хведченя А.А.

14.04.22г.

зачет

20

Мышакина Е.Э.

Интернет вещей(И)

Хведченя А.А.

14.04.22г.

зачет

21

Пронцевич М.А.

Тургор для полива комнатных растений(И)

Назарова Е.В.

08.04.22г.

зачет

22

Сорокина В.В.

Действия при оповещении о химической угрозе(И)

Пугаев А.В.

21.04.22г.

зачет

23

Трофимова В.В.

Феминитивы  в современном русском языке(И)

Зинченко И.Ю.

21.04.22г.

зачет

24

Фаталиев Э.А.

Разработка игр (Г)

Хведченя А.А.

14.04.22г.

зачет

25

Федулова М.В.

Курить или жить(И)

Холистов Д.С.

21.04.22г.

зачет

26

Чепелеуц Н.Е.

Правила поведения во время ядерной угрозы(И)

Пугаев А.В.

21.04.22г.

зачет

  

9б класс

ФИО

Тема

Руководитель

Дата защиты

Зачет

1

Аглиева А.В.

Причины поражения Наполеона в Отечественной войне 1812 года(И)

Гусакова Т.П.

21.04.22г.

зачет

2

Борисов М.А.

Обзор возможностей программ для видеомонтажа(Г)

Хведченя А.А.

21.04.22г.

зачет

3

Ваганова Д.Д.

Собрание стихотворений поэтов серебряного века, посвященных весне(И)

Прохорова Е.Э.

21.04.22г.

зачет

4

Васильченко Н.

Создание одностраничного сайта(И)

Хведченя А.А.

14.04.22г.

зачет

5

Веселов Г.В.

Теорема Пифагора(И)

Горелова Е.В.

14.04.22г.

зачет

6

Долбнин А.С.

Причины и последствия вступления России в Первую мировую войну(И)

Гусакова Т.П.

21.04.22г.

зачет

7

Иванчиков А.З.

 

 

 

незачет 

8

Кестерсон Б.Д.

Теорема Пифагора(И)

Горелова Е.В.

28.04.22г.

зачет

9

Кравченко Ж.Э.

Графическое оформление медиацентра  на различных платформах(И)

Хведченя А.А.

14.04.22г.

зачет

10

Кузнецов М.Н.

Народничество и «Народная воля» в кинематографе(И)

Гусакова Т.П.

21.04.22г.

зачет

11

Литвинов Т.А.

Игра с открытым исходным кодом(Г)

Хведченя А.А.

28.04.22г.

зачет

12

Михайлова Т.М

Белки, как природные полимеры(И)

Чернявская Т.Н.

08.04.22г.

зачет

13

Монзиков Д.А.

Обзор возможностей программ для видеомонтажа(Г)

Хведченя А.А.

21.04.22г.

зачет

14

Потапенко А.С.

Быт крестьян в XIX веке(И)

Гусакова Т.П.

21.04.22г.

зачет

15

Потекин Е.Д.

 

 

 

незачет 

16

Радунцев Я.Н.

Стрессовое напряжение. Способы снятия стресса(И)

Лопаткина С.А.

28.04.22г.

зачет

17

Рудь А.О.

Создание одностраничного сайта школы(И)

Хведченя А.А.

14.04.22г.

зачет

18

Савельев И.С.

Маятник(Г)

Манохина Т.А.

08.04.22г.

зачет

19

Савин Н.А.

Маятник(Г)

Манохина Т.А.

08.04.22г.

зачет

20

Савинкова Э.И.

Косплей как вид современной культуры(И)

Хведченя А.А.

14.04.22г.

зачет

21

Селезнева Л.В.

История военной формы(И)

Гусакова Т.П.

27.04.22г.

зачет

22

Степанова А.С.

Метод быстрого счёта(И)

Горелова Е.В.

14.04.22г.

зачет

23

Степанова Е.С.

Географические открытия 20 века(И)

Мамонтова Э.М.

08.04.22г.

зачет

24

Степанова К.Е.

Художественные вкусы Александра III как отражение его личности(И)

Гусакова Т.П.

21.04.22г.

зачет

25

Техов Д.Р.

Декабристы и их окружение(И)

Гусакова Т.П.

21.04.22г.

зачет

26

Уланов В.Д.

Игра с открытым исходным кодом(Г)

Хведченя А.А.

28.04.22г.

зачет

 

9в класс

ФИО

Тема

Руководитель

Дата защиты

Зачет

1

Боварский И.С.

Паралимпийское движение в России(Г)

Подерягин Г.В.

28.04.22г.

зачет

2

Ванян З.Г.

Вкусняшки(И)

Назарова Е.В.

08.04.22г.

зачет

3

Голубцова А.В.

Суицид среди подростков 14-18 лет(И)

Холистов Д.С.

28.04.22г.

зачет

4

Губанова К.С.

Современные исследования Антарктиды(Г)

Мамонтова Е.М.

28.04.22г.

зачет

5

Жуков Д.М.

Спорт и молодежь(Г)

Подерягин Г.В.

28.04.22г.

зачет

6

Иванова Д.Д.

История компаса(Г)

Мамонтова Е.М.

08.04.22г.

зачет

7

Иванова Е.А.

Взаимоотношения между детьми и родителями(Г)

Быстрова Е.Д.

28.04.22г.

зачет

8

Иванова М.Д.

История компаса(Г)

Мамонтова Е.М.

08.04.22г.

зачет

9

Иоффе К.А.

Современные исследования Антарктиды(Г)

Мамонтова Е.М.

28.04.22г.

зачет

10

Ишанханов А.У.

День победы у нас и в Европе(И)

Горб А.П.

21.04.22г.

зачет

11

Кулиев Р.Т.

Разработка игровых модификаций(Г)

Хведченя А.А.

28.04.22г.

зачет

12

Кунтарева Т.В.

Как выбрать тему проектной работы(Г)

Холистов Д.С.

28.04.22г.

зачет

13

Лисютин Н.А.

Видеомонтаж(Г)

Хведченя А.А.

28.04.22г.

зачет

14

Марусов Н.Д.

Видеомонтаж(Г)

Хведченя А.А.

28.04.22г.

зачет

15

Мишина А.А.

Взаимоотношения между детьми и родителями(Г)

Быстрова Е.Д.

28.04.22г.

зачет

16

Можаева М.О.

COVID 19(И)

Назарова Е.В.

08.04.22г.

зачет

17

Непытаев А.М.

Сегнерово колесо, как иллюстрация реактивного движения(И)

Манохина Т.А.

08.04.22г.

зачет

18

Никулин В.Д.

Спорт и молодежь(Г)

Подерягин Г.В.

28.04.22г.

зачет

19

Орлова К.В.

Влияние вредных привычек на состояние человека(Г)

Подерягин Г.В.

28.04.22г.

зачет

20

Петров В.В.

Паралимпийское движение в России(Г)

Подерягин Г.В.

28.04.22г.

зачет

21

Савина В.М.

Техники вышивания(И)

Дроздова И.В.

28.04.22г.

зачет

22

Самойлов М.М.

Разработка игровых модификаций(Г)

Хведченя А.А.

28.04.22г.

зачет

23

Смирнов А.Р.

Спорт и молодежь(Г)

Подерягин Г.В.

28.04.22г.

зачет

24

Софьина Е.А.

Влияние вредных привычек на состояние человека(Г)

Подерягин Г.В.

28.04.22г.

зачет

25

Хенчинская П.А.

Как выбрать тему проектной работы(Г)

Холистов Д.С.

28.04.22г.

зачет

26

Цветков А.А.

Спорт и молодежь(Г)

Подерягин Г.В.

28.04.22г.

зачет

27

Шершова У.Д.

Мед. Польза и вред.(И)

Назарова Е.В.

08.04.22г.

зачет

28

Шпак Г.Е.

Один день из жизни спортсмена(И)

Назарова Е.В.

08.04.22г.

зачет

 

 

Проектно-исследовательская деятельность

2022-2023 учебный год

                                           Мозг, хорошо устроенный, ценится выше, чем мозг, хорошо наполненный.

                                                                                                                                                               М.Монтель

Одно из требований ФГОС – научить ребенка самостоятельно добывать знания. С требованиями стандарта в полной мере согласуются цели применения проектно-исследовательской деятельности в школьном образовании:

1)     Вовлечь каждого ученика в активный познавательный, творческий процесс;

2)     Научить ориентироваться в мире информации;

3)     Сформировать умение применять свои знания в новых условиях;

4)     Пробудить интерес к творческому взаимодействию при совместной работе;

5)     Научить отстаивать свои взгляды на выбор методов и материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов.

Проектно-исследовательской деятельностью могут заниматься школьники разного уровня подготовки или развития интеллекта.  На эту деятельность можно переложить  любую сферу их интересов, будь то наука или общество, музыка или спорт, лингвистика или финансы, компьютерные игры или кулинария.

В школьном образовании могут использоваться разные виды проектно-исследовательской деятельности. Как же классифицируется эта деятельность?

По направлениям:

Проект - работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.  Полученный практический результат называется «продуктом» и является обязательной составной частью проекта.

Исследовательская работа - работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом. Исследование основывается на любознательности и его результатом являются новые знания.

Проектно-исследовательская работа - работа, сочетающая в себе элементы  проекта и исследования. Это либо проект внутри исследования, либо наличие исследовательской части внутри проекта.

По числу участников:

                         индивидуальные, парные, групповые

По учебному предмету: 

                         монопроекты (в рамках одного учебного предмета), межпредметные, свободные (выходят за рамки школьного обучения).

По продолжительности: 

                          краткосрочные (1-2 урока), средней продолжительности (до 1 месяца), долгосрочные.

Проектно-исследовательская деятельность как педагогическая технология не предполагает жесткой алгоритмизации действий, не исключает творческого подхода, но требует правильного следования логике и принципам проектной деятельности, поэтому процедура работы над школьным проектом разбивается на этапы. Последовательность этих этапов  соответствует этапам продуктивной познавательной деятельности: проблемная ситуация - проблема, заключенная в ней и осознанная человеком - поиск способов решения проблемы - решение.

План-график проектно-исследовательской  деятельности

 

 

Название этапа

Сроки

Содержание этапа

Результаты этапа

1

Подготовка

Сентябрь-октябрь

Формирование списка тем Закрепление тем за учениками

Список тем с указанием  учеников

и руководителей

2

Погружение в тему

Ноябрь –

декабрь

Определение источников информации. Сбор и обработка информации.

Поиск и анализ проблемы. Актуальность исследования.

Окончательное формулирование темы.

Постановка цели и задач, объекта и предмета исследований, выдвижение  гипотезы

Выбор «продукта»

Составление плана работ. Распределение обязанностей внутри проектной группы

Окончательный список тем с указанием закрепленных учеников и руководителей

 

Портфолио проекта или исследования

 

План работ с назначением сроков промежуточного и итогового контроля

 

3

Проектирова

ние

Январь-март

Анализ ресурсов

Выбор способов и методов проектной деятельности

Сбор и обработка информации.

Выполнение заданий согласно плану работы

Подготовка конечного «продукта»

Оформление «продукта проекта»

Пояснительная записка проекта или исследования

Продукт проекта

4

Оформление результатов  проектно-исследовательской деятельности

Апрель

Оформление документации в соответствии с требованиями

 

Подготовка презентации и доклада к защите

Полностью оформленная пояснительная записка

 

Презентация

Доклад

 

Защита проекта

 

Защита  проектно-исследовательских работ  осуществляется публично перед комиссией, состоящей из педагогов школы.

Деятельность Школьного научного общества в 2021-2022 учебном году:

1. Участие в этнографическом диктанте - посмотреть

2. Участие в географическом диктанте - посмотреть

 

Страница сайта "Встречи с интересными людьми" - посмотреть

Темы исследовательских работ на 2020/2021 уч. год - посмотреть

Галерея изображений

Видеоролики с научно-исследовательскими работами II тура конференции школьников "Будущее - это мы!"

Форма для голосования - перейти

Естественно-научная  секция

1. Пшеничный Михаил, 9 "б" класс. Проектная работа "Сборка модели радиоприемника" - посмотреть

2. Пронцевич Михаил, 8 "а" класс. Проектная работа "Тургор для полива растений" - посмотреть

3. Прошак Валерий, 10 "а" класс. Проектная работа "Эмбриональное развитие" - посмотреть

4. Троско Виктория, 10 "а" класс. Проектная работа "Мутация в генах" - посмотреть

5. Коллектив авторов 9 "в" класса: Данилова Анастасия, Смурова Анастасия и Смурова Дарья. Проектная работа "Безопасность в сети Интернет" - посмотреть

6. Петруханов Алексей, 9 "б" класс. Проектная работа "Создание программы для редактирования метаданных изображений с целью защиты персональных данных" - посмотреть

7. Степанцов Максим, 9 "а" класс. Проектная работа "Создание сайта с помощью конструктора" - посмотреть

8. Дормакович Серафима, 9 "б" класс. Проектно-исследовательская работа "Вулкан чудо природы" - посмотреть

9. Коллектив авторов 9 "в" класса: Буртовая Наталья, Царькова Наталья, Смирнова Елизавета. Проектная работа "Вулкан Ключевская Сопка" - посмотреть

10. Швырков Глеб, 6 "в" класс. Проектно-исследовательская работа "Кристаллы" - посмотреть

11. Шипунова Евгения, 9 "б" класс. Проектная работа "Экологические проблемы морей России" - посмотреть

12. Савина Юлия, 7 "б" класс. Проектная работа "Природные индикаторы" - посмотреть

13. Гачадзе Камран, 9 "в" класс. Проектная работа "Алхимия" - посмотреть

14. Брехунец Евгения, 8 "а" класс. Проектная работа "Жизнь шиншилл и особенности их общения с человеком" - посмотреть

15. Казанцева Кристина, 7 "а" класс. Проектная работа "Муравьиная ферма в домашних условиях" - посмотреть

16. Мещерякова Сусанна, 8 "а" класс. Проектная работа "Моя любимая собака Бусинка" - посмотреть

17. Вылегжанина Екатерина, 8 "а" класс. Проектная работа "Поведение диких крупных кошек" - посмотреть

18. Валеник Ульяна, 6 "в" класс. Проектная работа "Жизнь кивсяка в домашних условиях" - посмотреть

19. Иван Бешенцев, ГБОУ СОШ № 347. Проектная работа "Доступный регион" - посмотреть

Секция русского языка и литературы

20. Коллектив авторов 9 "в" класса: Комиссарова Ксения, Нипадистова Эвелина, Оленичев Артем, Чернобровкина Анна. Исследовательская работа "Лексикон учащихся" - посмотреть